- Заказывайте сувениры и календарную продукцию с июня по сентябрь – получите максимальные скидки!
- Если вам интересны новинки, то, как правило, на складе они появляются в конце февраля – начале марта.
- Сувенирную продукцию лучше заказывать за 1-2 месяца до необходимой даты, чтобы точно были на складе и успеть сделать качественное нанесение (а не “на коленке”)
- Планируйте бюджет на год с учётом проведения всех рекламных акций. Тогда можно без суеты сделать оригинальные неповторимые сувениры для каждого события.
- Если хотите креативных сувениров – заказывайте их разработку за 3-5 месяцев до нужной даты.
- Таргетируйте вашу аудиторию по вариантам подарков.
- Подарки (сувениры) должны соответствовать ценностям бренда.
- Если вы дарите VIP-сувенир, подумайте, будет ли глава крупной компании пользоваться, к примеру, дорогим галстуком (ремнём, кожаным портфелем, портмоне и т.п.) с логотипом другой компании.
Здесь имеет смысл либо персонализировать (нанести на дорогую ручку фамилию и инициалы одариваемого) либо искать варианты размещения лого не на видном месте. - Сувенир должен быть:
– запоминающимся;
– вызывать положительные эмоции;
– упакованным в презентабельную упаковку, соответствующую подарку. - Модный тренд – “Поддержи отечественное” – набирает популярность и в сувенирах. Становятся популярными наборы с вином российского или крымского производства.
- При выборе сувениров обращайте внимание не на цены и на количество, а на цель, которую вы хотите достичь вашим подарком.
- Если хотите заказать необычные календари на Новый Год, то делайте это летом. Это даст запас по времени и дополнительную экономию за счёт скидки в “низкий сезон”.
- Многие считают, что с приходом в нашу жизнь смартфонов надобность в различного рода “бумажках для записи”, “календарях” и т.п. “старых” атрибутах офисной жизни сошла на “нет”. Но это далеко не так. Просто современные подобные вещи приобрели другую форму и вид. Например, календарь объединён с блоком для записи, с термометром. У рекламной продукции появляется другой функционал. Но эти продукты всё равно востребованы. Не спешите отказываться от таких рекламных носителей.
- Не пренебрегайте таким сувениром как обычная шариковая ручка. Хоть сейчас записи делаются в телефоне, но ручка не перестала быть востребованным предметом. Например, ваш телефон у уха и вам диктуют по нему важную информацию. Тогда остаётся надеяться только на ручку и блок для записи (ежедневник).
- Статус = количество перьев.
IPhone есть у любого безработного, а вот солидная статусная ручка с золотым пером далеко не у каждого. - Тренировка мозга. По мнению психологов, ведение записей от руки развивает память и мышление, организует и улучшает интеллект. Поэтому иногда стоит отложить смартфон в сторону и взять в руки обычную ручку. Не отказывайтесь от шариковых ручек в своей компании. Брендируйте их, чтобы придать веса и солидности в глазах сотрудников.
- Блок для записи, ежедневник – это хорошие сувениры. Брендируйте их и дарите, ведь у них никогда не сядет батарейка. Они всегда на столе под рукой. Разве это не то, что вам нужно?
- Настольный календарь. “Зачем он?” – спросите вы. Представьте себе не скучный календарь с картинками труб или каких-нибудь промышленных станков, а интересный, с хорошим дизайном, или приколами, или термометром. Это +100 в вашу карму.