Ценные советы

  1. Заказывайте сувениры и календарную продукцию с июня по сентябрь — получите максимальные скидки!
  2. Если вам интересны новинки, то, как правило, на складе они появляются в конце февраля — начале марта.
  3. Сувенирную продукцию лучше заказывать за 1-2 месяца до необходимой даты, чтобы точно были на складе и успеть сделать качественное нанесение (а не «на коленке»)
  4. Планируйте бюджет на год с учётом проведения всех рекламных акций. Тогда можно без суеты сделать оригинальные неповторимые сувениры для каждого события.
  5. Если хотите креативных сувениров — заказывайте их разработку за 3-5 месяцев до нужной даты.
  6. Таргетируйте вашу аудиторию по вариантам подарков.
  7. Подарки (сувениры) должны соответствовать ценностям бренда.
  8. Если вы дарите VIP-сувенир, подумайте, будет ли глава крупной компании пользоваться, к примеру, дорогим галстуком (ремнём, кожаным портфелем, портмоне и т.п.) с логотипом другой компании.
    Здесь имеет смысл либо персонализировать (нанести на дорогую ручку фамилию и инициалы одариваемого) либо искать варианты размещения лого не на видном месте.
  9. Сувенир должен быть:
    запоминающимся;
    — вызывать положительные эмоции;
    — упакованным в презентабельную упаковку, соответствующую подарку.
  10. Модный тренд — «Поддержи отечественное» — набирает популярность и в сувенирах. Становятся популярными наборы с вином российского или крымского производства.
  11. При выборе сувениров обращайте внимание не на цены и на количество, а на цель, которую вы хотите достичь вашим подарком.
  12. Если хотите заказать необычные календари на Новый Год, то делайте это летом. Это даст запас по времени и дополнительную экономию за счёт скидки в «низкий сезон».
  13. Многие считают, что с приходом в нашу жизнь смартфонов надобность в различного рода «бумажках для записи», «календарях» и т.п. «старых» атрибутах офисной жизни сошла на «нет». Но это далеко не так. Просто современные подобные вещи приобрели другую форму и вид. Например, календарь объединён с блоком для записи, с термометром. У рекламной продукции появляется другой функционал. Но эти продукты всё равно востребованы. Не спешите отказываться от таких рекламных носителей.
  14. Не пренебрегайте таким сувениром как обычная шариковая ручка. Хоть сейчас записи делаются в телефоне, но ручка не перестала быть востребованным предметом. Например, ваш телефон у уха и вам диктуют по нему важную информацию. Тогда остаётся надеяться только на ручку и блок для записи (ежедневник).
  15. Статус = количество перьев.
    IPhone есть у любого безработного, а вот солидная статусная ручка с золотым пером далеко не у каждого.
  16. Тренировка мозга. По мнению психологов, ведение записей от руки развивает память и мышление, организует и улучшает интеллект. Поэтому иногда стоит отложить смартфон в сторону и взять в руки обычную ручку. Не отказывайтесь от шариковых ручек в своей компании. Брендируйте их, чтобы придать веса и солидности в глазах сотрудников.
  17. Блок для записи, ежедневник — это хорошие сувениры. Брендируйте их и дарите, ведь у них никогда не сядет батарейка. Они всегда на столе под рукой. Разве это не то, что вам нужно?
  18. Настольный календарь. «Зачем он?» — спросите вы. Представьте себе не скучный календарь с картинками труб или каких-нибудь промышленных станков, а интересный, с хорошим дизайном, или приколами, или термометром. Это +100 в вашу карму.